?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доколе?

У меня закончился срок действия загранпаспорта. Никаких волнений на эту тему я не испытывала, времена, когда мы стояли в очередях в ОВИР, с трудом выясняли как и что нам заполнять, к счастью, канули в Лету. Теперь у нас цивилизация, сайты, где все написано, минимум требований к заявителю (миграционные службы теперь большую часть работы выполняют сами) и никаких очередей, а через месяц - будьте любезны...
И вот прихожу в УФМС подать заявление на новый паспорт в и начинается...
Сотрудница объявляет мне, что заявление я должна была распечатать на одном листе с 2-х сторон, я же распечатала на двух разных листах. Спрашиваю, какими нормативно-правовыми актами это требование регулируется. Ответ : "Так положено!"

Кем, говорю, положено? Сколько не добивалась вразумительного ответа, не добилась, дали пустые бланки переписывать вручную.
Два экземпляра с двух сторон вручную переписать печатными буквами в коридорчике! Просто так...
Дальше больше:
- А копию российского паспорта принесли?
- Нет, не принесла, ее НЕТ в перечне необходимых документов на вашем сайте, -отвечаю.
Ну и т.д.
Не приняли, в общем.
К начальнику позадавать вопросы не попала - очередь огромная.
Пришла домой, позвонила по тел. горячей линии. Не отвечает. Много раз позвонила - не отвечает. Стала звонить по всем телефонам УФМС, и, опуская подробности, получила - таки ответ от ответственного лица, что требования сотрудников миграционной службы не имели под собой основания. Не нужно мне было делать копию паспорта и т.д., понимаете?
Вот что с ними делать, с этими госслужащими?
Распечатала для них перечень с их же сайта, что именно они должны с нас требовать, принесла им для ознакомления , подарила, ибо не знакомы они с этим перечнем, явно. И спросила еще раз , "так почему же вы не приняли документы и скольких посетителей вы вот так же развернули, по какому праву?" Не отвечают почему, глазами хлопают.
Но и не извиняются!
Да я и сама знаю почему. Они же должны были сами снять копию паспорта. САМИ! а это значит встать, произвести какие-то действия, подвигаться. Не хочется им! Ну или, второй вариант, просто не компетентны. В конце концов, наведите порядок, доработайте сайт, если необходимо. Нам всем будет легче! Или выполняйте свои же регламенты.
Шла домой и думала жаловаться или нет... Надо же что-то делать с этим. Или в этом тоже Путина обвиним? Вот эта же самая сотрудница, наверняка сталкивается с себе подобными в других учреждениях, возмущается, а себя в них не узнает. Да что ж с нами делать - то??? Изменится ли это когда-нибудь?

Зашла в магазин, совершенно нелогично купила себе в утешение прелесть каких колокольчиков в горшочке.))
P1010184

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
luka832
May. 14th, 2015 06:42 pm (UTC)
молодец, что воспитываешь их)
dear_madam_p
May. 14th, 2015 06:52 pm (UTC)
Недавно в Москве в музее Алексея Толстого пришлось воспитывать. Музейные работники, а ведут себя, как советские продавщицы.
У меня был такой период, когда я призвала своих сотрудников не ругаться, а писать о нарушениях в книги жалоб, в книги отзывов и т.д., реагировать цивилизованно, но обязательно реагировать! Не обсуждать между собой, а действовать.
Так достает это все! Кто наведет порядок, если не мы? Есть правила, законы - соблюдай уже!
luka832
May. 14th, 2015 07:14 pm (UTC)
согласна)
dear_madam_p
May. 14th, 2015 07:21 pm (UTC)
))
turandot5
May. 14th, 2015 08:20 pm (UTC)
Мы тоже со второго захода сдали.
dear_madam_p
May. 14th, 2015 08:44 pm (UTC)
Неприятно, что если выполнишь все их требования (указанные на сайте), найдутся требования лично от каждого инспектора.
И еще - ни за что не извинятся!
Все-таки в коммерческих структурах по-другому с клиентами работают.
pragmatic
May. 15th, 2015 06:08 am (UTC)
эта рутина и бумажная волокита просто выбешивают!
dear_madam_p
May. 15th, 2015 07:03 am (UTC)
Это правда. Особенно, когда выясняется, что часть этой волокиты искусственно выдумана чиновниками, вне закона.
amir_ana
May. 15th, 2015 03:40 pm (UTC)
Колокольчикам - ура! Ударим колокольчиками по хамству и некомпетентности!
dear_madam_p
May. 15th, 2015 08:08 pm (UTC)
Колокольчики умиляют и радуют!

Наивно надеюсь, что доработают сайт (мне пообещали) и что этот конкретный инспектор застеснялась хоть немножко.
amir_ana
May. 15th, 2015 08:25 pm (UTC)
Наш "Единый центр документов" пока чётко работает. Очередь есть, но можно взять талон и зря время на ожидание не терять.
dear_madam_p
May. 15th, 2015 08:28 pm (UTC)
Я вот напрасно проигнорировала такой центр, ни разу их услугами еще не пользовалась, надо попробовать.
Пошла сразу в Миграционную службу, думала так быстрее, и к дому ближе.
amir_ana
May. 15th, 2015 08:32 pm (UTC)
Я года три назад новый загранпаспорт получала, кое-что уже забыла. Приезжать надо было несколько раз, но всегда по времени, указанному в талоне, так что ждать долго не приходилось.
dear_madam_p
May. 15th, 2015 08:41 pm (UTC)
Надо признать, что стало намного лучше с выдачей загранпаспорта, появились удобные для нас варианты, и в УФМС тоже не было очереди. Проблема обычно в конкретных исполнителях - добросовестных и не очень, и еще от руководителей тоже многое зависит.
pragmatic
May. 19th, 2015 08:26 am (UTC)
славного и доброго дня!
dear_madam_p
May. 19th, 2015 08:54 am (UTC)
Спасибо, взаимно!!!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

dear_madam_p
dear_madam_p

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner