?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про сервис

Знакома вам такая ситуация -  только входишь в магазин, осмотреться не успеваешь, тут же вопрос от продавца - "Вас что-то интересует?" или "Вам чем-нибудь помочь?"
А ты, например, просто зашла что-то новое сезонное из одежды посмотреть, купить, если понравится. Сама еще очень приблизительно знаешь чего хочешь, а может  совсем не знаешь, надеешься увидеть, полюбить и уйти с покупкой. А это уже третий ли четветый за вечер магазин, и везде "Вас что-то интересует? Что- нибудь конкретное?" или "Вам чем-нибудь помочь?"
и совсем не хочется объяснять каждому  продавцу... Вот что ответить? Хочется уже что-то резкое сказать.  

Вежливо отвечаешь:
- Спасибо, нет.
Стенд с юбками, задерживаюсь на минуту, перебирая вешалки. И тут же : "вам какой размер нужно, какого цвета?"
про себя думаю: -Да никакого, я еще вообще не уверена, что мне именно юбка нужна.
Отвечаю вслух:
- А можно я просто посмотрю?
- Пожалуйста.
- Спасибо большое.
Продавец отошла, наконец. И тут же вернулась:
- У нас еще есть такие же черные и серые.
- Спасибо.
Ухожу от юбок, а точнее от продавца, останавливаюсь возле блузок.
А она за мной, и опять с вопросами и ненужными предложениями. И единственное желание - уйти.


Или недавно - зашла посмотреть электрическую духовку - хотела информацию собрать - узнать цены, внешний вид оценить, повыбирать. Менеджер зала, мужчина, с теми же предложениями помощи, я с тем же отказом от помощи.

Когда я все посмотрела и готова обсуждать, приглашаю продавца, спрашиваю:
- Почему так сильно отличается цена похожих духовок?
Отвечает:
- Они разные.
Гениальный ответ!!!)
- Понимаю, говорю, что разные. А в чем преимущество тех, что дороже ?
- Они надежнее.
- Дольше не выходят из строя, реже ломаются?- спрашиваю.
- Да нет, они все достаточно надежные.
- А в чем тогда разница?
- У них разные производители.
- То есть за одинаковые духовки разные производители такую ОЧЕНЬ  разную цену предлагают? А может они функциями отличаются?
- Отличаются,- говорит.
и т.д.
Я теряю терпение.
- Молодой человек, когда я только вошла, вы предложили мне помощь, и вот она мне понадобилась, а я вытягиваю из вас ответы на свои вопросы. Если вы не компетентны или нет желания помочь, не тратьте мое время, я обращусь к кому -то другому.
Эта моя отповедь, как ни странно, взбодрила продавца, и диалог стал получаться...

Вот что за сервис такой? Кто их обучает ТАК обслуживать? Очень навязчиво, беспредметно пристают, а по сути проконсультировать могут далеко не все.
Хорошо, что так не везде, есть талантливые продавцы, у которых все к месту и вовремя. От них покупатели уходят с покупкой и довольные. Все-таки кадры решают если не все, то многое.



Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lilis55
Oct. 21st, 2014 05:56 pm (UTC)
Ну просто полностью согласна с вами )
dear_madam_p
Oct. 21st, 2014 06:19 pm (UTC)
Спасибо!
Крик души после сегодняшнего шоппинга.))
amir_ana
Oct. 21st, 2014 05:59 pm (UTC)
Навязчивый сервис утомляет и раздражает. И тоже удивляют односложные ответы, когда хочешь получить информацию. Возможно, просто не знают, что ответить. Нашему сервису ещё совершенствоваться и совершенствоваться.
dear_madam_p
Oct. 21st, 2014 06:18 pm (UTC)
Меня сегодня "пообслуживали", вот я и разворчалась.)
Я подозреваю, что их кто-то обучает как обслуживать при приеме на работу. Может даже правильно обучают, а на выходе все равно- собственное представление как сделать хорошо, сквозь свое восприятие.
В супермаркетах научили говорить "Спасибо за покупку, приходите еще". Так они это такой скороговоркой выпуливают, недовольным тоном, едва понятно что сказали . Но каждому!))
Хочется сказать - не напрягайтесь вы так, берегите связки.)
amir_ana
Oct. 21st, 2014 06:32 pm (UTC)
Совсем недавно было ещё хуже. Процесс пошёл. Мне недавно милый такой юноша очень квалифицированно помог сапожки выбрать.
dear_madam_p
Oct. 21st, 2014 06:34 pm (UTC)
Приятно, когда такие встречаются. Есть такие профессионалы- посмотрят, и размер поймут, и что красиво сядет хорошо представляют, и что именно я ношу правильно поймут. Одно удовольствие, когда так обслуживают, и хочется непременно что-то у них купить.)
luka832
Oct. 21st, 2014 06:39 pm (UTC)
а ты видя такого продавца, как только он откроет рот, произноси первая: "Вам чем-нибудь помочь?")
dear_madam_p
Oct. 21st, 2014 06:41 pm (UTC)
Спасибо, Люд.)
Мне всегда хочется сказать - что ж, помогите материально, если уж так хочется.
luka832
Oct. 21st, 2014 06:42 pm (UTC)
тоже вариант))
dear_madam_p
Oct. 21st, 2014 06:47 pm (UTC)
))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

dear_madam_p
dear_madam_p

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner