?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без эмоций

 На мой взгляд это самый без эмоциональный, трезвый и многое объясняющий взгляд на происходящее.

Оригинал взят у millivan в Правительство Германии ополчилось против Меркель (Первод Выступления Gregor Gysi в Бундерстаге )

Перевод только текстом ниже, но кто знает Немецкий может убедиться в достоверности....
Очень Рекомендую почитать все разложено четко по полочкам
______________________________________________________________________________
Господин президент!
Дамы и господа!
Путин хочет разрешить кризис на Украине военным путём.
Он не понимает, что человеческие проблемы невозможно решить ни при помощи солдат, ни при помощи оружия.
Аплодисменты депутатов фракции левых.
Также как и проблемы самой России невозможно так решить.
Аплодисменты депутатов фракции Зеленых.
Его мнение по этой проблеме и его поступки неправильны. Мы их категорическиосуждаем.
Аплодисменты депутатов партии Левых и Зеленых.

Но это такой же образ мышления, который был и является характерным и для Запада по отношению к Югославии, Афганистану, Ираку и Ливии.
Возгласы недовольства депутатов ХДС/ХСС и СПГ
В данный момент сталкиваются противоположные интересы США и России.
Холодная война закончилась.
Но такие столкновения интересов могут снова привести к похожим последствиям.


США добивается увеличения сферы своего влияния и сохранения влияния там, где оно уже имеется.
И Россия добивается увеличения сферы своего влияния и сохранения влияния там, где оно уже имеется, например, в Грузии, Сирии, Украине.
Если и осуждать политику Путина, то нужно вначале понять, что могло привести к такому обострению и конфронтации.
Там, где НАТО и ЕС могли совершить ошибки, они их совершили.
Аплодисменты фракции Левых
Я начну с Горбачёва. 1990 год. Он предлагал создание «общего европейского дома», расформирование НАТО, отмену Варшавского Договора и концепции «Совместной системы безопасности» с Россией.
НАТО отвергло это предложение.
Отменить Варшавский Договор – хорошо.
Но НАТО – останется.
И так из организации по обеспечению безопасности сделали организацию для осуществления интервенции.
Вторая ошибка:
При воссоединении Германии МИД США и наш тогдашний МИД Геншер заявили о том, что НАТО не будет расширяться на Восток.
Это обещание не было сдержано.
Произошло стремительное расширение НАТО в сторону России.
Тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс назвал поспешное принятие восточно-европейских государств в НАТО большой ошибкой, а попытку принять Украину в НАТО – серьезной провокацией.
Не я это сказал, а ещё тогдашний министр обороны США.

Третья ошибка:
Решение разместить ракеты в Польше и Чехии.
Российское правительство заявляло: Это затрагивает наши интересы. Мы не согласны.
Но Запад это нисколько не интересовало.
Это всё равно было сделано.
Также в случае с войной в Югославии.
Тогда НАТО неоднократно и серьезно нарушала международное право.
С этим соглашался и тогдашний канцлер Шрёдер.
Сербия не нападала ни на какое государство, а также не было решения Совета Безопасности ООН, но НАТО всё равно начала бомбить Югославию, в чём участвовала и Германия – впервые после 1945 года.
Жители Косово получили возможность при помощи референдума отделиться от Сербии.
В то время я жёстко критиковал нарушения международного права и вам говорил:
«Признав Косово – вы открываете ящик Пандоры»
Ведь если Косово получило право быть независимым, значит, и другие страны захотят этим правом воспользоваться.
Тогда вы меня за это ругали.
Вы не принимала это всерьёз, потому что считали себя победителями в холодной войне и все старые правила для вас больше не действовали.
Баски спрашивают, почему они не могут также провести референдум о независимости от Испании.
Каталонцы спрашивают, почему они не могут также провести референдум о независимости от Испании.
Разумеется, и жители Крыма также этого хотят.
Если вы уже нарушали международное право, то может стоит создать новое международное право.
Но я остаюсь того мнения, что отделение Крыма противоречит международному праву, так же как и отделение Косово противоречит международному праву.
Аплодисменты Левых.

Я знал, что Путин будет ссылаться на Косово, и он сделал это. И теперь Вы госпожа бундесканцлер скажете: «Но ведь это был особый случай»
Клаудиа Рот (Партия Зеленых): «Но так и есть!»
Возможно. Но вы забываете. Нарушение международного права – есть нарушение международного права.
Дорогая госпожа Рот, спросите у судьи, является воровство из благородных помыслов, по сравнение с воровством из неблагородных помыслов преступлением. И он Вам ответит: Воровство – есть воровство.
В этом то и проблема.
Аплодисменты Левых и возглас Юрген Тритин из Партии Зеленых.

Господин Штрук в своё время заявил: «Мы должны защищать нашу безопасность в горах Гиндукуш».
А теперь Путин заявляет: «Мы должны защищать свою безопасность в Крыму».
У Германии в горах Гиндукуш, между прочим, не было своего флота, и географически Германии находилась на приличном расстоянии от этих гор.
Несмотря ни на что, я хочу сказать, что оба эти заявления не соответствуют действительности.
Аплодисменты Левых

Хочется отметить и следующее.
Если тот, кто сам нарушает международное право, делает упрёки России, нарушающей международное право, то эти упрёки будут звучать не убедительно и окажутся неэффективными.
Но это факт, с которым мы имеем дело.
Обама говорил, точно так же, как и Вы, госпожа бундесканцлер, о суверенитете и государственной целостности стран.
Но оба эти принципа были нарушены в Сербии, Ираке, Ливии.
Запад полагал, что может нарушать международное право, так как холодная война завершилась, а интересы России и Китая вообще не принимались во внимание.
Россию, под руководством Ельцина, который часто находился в состоянии алкогольного опьянения, вообще не принимали всерьёз.
Но ситуация изменилась.
Слишком поздно вы сейчас ссылаетесь на принципы международного права, разработанные в период холодной войны.
Я за то, что бы эти принципы соблюдались, но тогда для всех.
По-другому нельзя.
Аплодисменты Левых
Потом началось переманивание Украины со стороны ЕС и России. Обе стороны думали и действовали одинаково.
Баррозо шеф комиссии ЕС сказал: «Либо Таможенный союз с Россией, либо Ассоциация с нами!»
Он не сказал: и то, и другое.
А только либо то, либо то.
Путин сказал: «Либо Ассоциация с ЕС, либо с нами!»
Обе стороны предложили выбор.
Это была ужасная ошибка обеих сторон.
Аплодисменты Левых.

Ни один из министров иностранных дел не попытался договориться с правительством России, никто не принял во внимание обоснованную тревогу России по поводу её безопасности.
Доктор Рольф Мютцених СПГ: «Это не правда!», Кто из Партии зеленых поддерживает: «Это не правда!»
Россия опасается, что более тесное сотрудничество Украины с ЕС приведет к её вступлению в НАТО. Россия чувствует себя всё более изолировано.
Но Украину продолжали переманивать.
ЕС и НАТО не учли историю России и Украины.
Значение Крыма для России они оставили без внимания.
Население Украины сейчас расколото.
Возглас Мануеля Саррацина из партии Зеленых.
И это не было учтено
Этот глубокий раскол проявился ещё во времена Второй мировой войны.
И проявляется сегодня.
Восточная Украина склоняется в сторону России.
Западная Украина в сторону Западной Европы.
В настоящее время в Украине нет ни одного политического деятеля, который смог бы представить интересы обеих частей украинского населения.
Это печальная действительность.
Дальше мы имеем Совет Европы и Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе, ОБСЕ.
За последние годы Вы, госпожа бундесканцлер, и Вы, господин министр иностранных дел, не уделяли им практически никакого внимания.
Финансирование этих организаций с каждым годом все больше сокращалось, так как, по вашему мнению, они не важны.
Это единственные европейские организации, членами которых является и Россия и Украина.
Поэтому мы снова должны уделять этим организациям большее внимание, увеличить их финансирование, а не трепаться об изоляции России.
Аплодисменты Левых.

Далее произошли события на Майдане, в котором были снайперы и много погибших. Сейчас ходят разные слухи. В таких ситуациях много врут. Мы предлагаем создать международную комиссию по расследованию. Мы, а также, прежде всего, жители Украины, имеют право знать, что там на самом деле произошло, и кто за это несет ответственность.
Я рад, что Вы, госпожа бундесканцлер, это поддерживаете.
Аплодисменты Левых.
На Майдане было много борцов за демократию, но также там были фашисты.
Запад прямо или косвенно тоже принимал в этом участие.
Возмущенные голоса в зале от партии зеленых: «Что? Какие фашисты?»
Затем министр иностранных дел Штайнмайер, французский МИД и польский заключили договор с Януковичем.
Теперь Вы, господин министр иностранных дел, говорите, что этот договор потерял силу в связи с бегством Януковича.
Это не так.
Люди на Майдане проголосовали за отмену этого договора.
Мануель Сарацин (Зеленые): «Не было на Майдане голосования!»
И, Вы, господин министр иностранных дел, будучи на Майдане, не поддержали этот договор.
Только после голосование за его отмену Янукович покинул Киев.
Затем было заседание парламента, где за отстранение Януковича от должности президента проголосовало 72,88 %.
Но в Конституции написано, что необходимо 75 %.
Теперь господин Рётген и другие говорят: «Ну, во время революция трудно придерживаться Конституции, пару процентиков больше или меньше.
И теперь Путин ссылается на Конституции и говорит, что для отстранения от должности не хватало голосов…
Мануель Сарацин (Зеленые): «Больше 80 %, Господин Гизи!»
… и опирается на письмо, которое ему прислал Янукович.
Кроме того, в ходе голосования в парламенте повсюду находились вооруженные люди.
Это не очень демократично.
На референдуме в Крыму в это воскресенье тоже будут находиться вооруженные люди. И это тоже не очень демократично.
Норберт Спинрат (СПГ): «Ага!»
Интересно то, что, Вы, госпожа бундесканцлер, говорите, что проведение референдума запрещено, в соответствии с Конституцией. Так когда Конституцию имеет силу?
При голосовании за отставку президента она не имеет силу, а при референдуме в Крыму она вдруг имеет силу.
Вам нужно уже определиться, признаете ли Вы украинскую Конституцию полностью или только её отдельные части, когда Вам это удобно?
Такое мне не нравится.
Аплодисменты Левых.

Затем было создано новое правительство, которое сразу признал Обама, ЕС и Германии в том числе. Госпожа Меркель!
Вице-премьер-министр, министр обороны, министр сельского хозяйства, Министр по вопросам окружающей среды, государственный прокурор – все они фашисты. Начальник национального совета безопасности является членом-основателем фашистской партии «Свобода».
Фашисты получили важные посты и доминируют в секторе безопасности.
Еще никогда фашисты не сдавали добровольно свои посты, если им удалось их получить.
Возглас со стороны ХДС/ХСС: Как и коммунисты!
Хотя бы правительство Германии должно было увидеть эту грань, исходя уже из нашей истории.
Когда Австрийская партия свободы Гайдера получила место в правительстве, мы применили санкции. А по отношению к фашистам на Украине мы ничего не предпримем?
У партии Свобода тесные связи с национальной партией Германии и с другими нацистскими партиями Европы.
Председатель этой партии Олег Тягнибок заявил следующее. Я вам процитирую. Послушайте то, что он дословно сказал!
Хватайте оружие! Боритесь с русскими свиньями, немцами, еврейскими свиньями и с другими недочеловеками.
Конец цитаты.
Я повторю.
Этот человек сказал.
Хватайте оружие! Боритесь с русскими свиньями, немцами, еврейскими свиньями и с другими недочеловеками.
Конец цитаты.
Уже имеет место злоупотребление властью по отношению к евреям и левым. И вы не хотите высказаться против этого?
Вы ещё разговариваете с людьми из партии Свобода?
Я считаю это скандалом!
Аплодисменты Левых и Зеленых.
И теперь вы хотите ввести санкции, если не будут выполнены ваши требования.
Но Путину они не понравятся.
Это еще больше накалит обстановку.
Кисинджер, бывший министр иностранных дел США, прав, когда говорит, что введение санкций — это не признак наличия стратегии, а признак её отсутствия.
Это касается и военных полетов над Польшей и балтийскими республиками.
Что всё это значит?
Счета Януковича и его сторонников заморожены, потому что на них ворованные деньги государства.
У меня вопрос!
А вы что раньше этого не знали?!
Второй вопрос!
А что с миллиардными счетами остальных олигархов, которые поддерживают другие силы на Украине?
Почему с их счетами вы ничего не делаете?
Как-то односторонне всё это происходит!
Аплодисменты Левых.

Сейчас есть только путь дипломатии.
Во-первых.
Запад должен признать законные интересы России по поводу безопасности в Крыму, с чем уже согласился МИД США Керри.
Для Крыма нужно найти статус, который бы устраивал Украину, Россию и нас.
Аплодисменты Левых.
России нужно предоставить гарантию, что Украина не вступит в НАТО.
Во-вторых, Украина должна стать связующим звеном между Россией и ЕС.
В-третьих, на Украине должен быть запущен процесс примирения между Западной частью и Востоком, возможно путем приобретения статуса федерации или конфедерации, или даже наличием 2 президентов.
Хочу выразить недовольство ЕС и НАТО! До сегодняшнего дня не было найдено подходов к России. Это нужно изменить.
Аплодисменты Левых.
Безопасность в Европе не возможна без России или против России. Только в сотрудничестве с Россией. Если этот кризис будет однажды преодолен, то тогда возможно международное право наконец опять будет соблюдаться всеми сторонами.
Большое спасибо!
Аплодисменты Левых и Зеленых.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
olga_olina
Mar. 16th, 2014 10:11 am (UTC)
Но Левых лишь 10-я часть в Бундестаге. Так что ровно столько и " ополчилось".

Edited at 2014-03-16 10:13 am (UTC)
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 10:15 am (UTC)
Я бы акцентировала внимание не на заголовке (это не мой заголовок), а на тексте речи.
Со всем сказанным трудно не согласиться.
olga_olina
Mar. 16th, 2014 10:19 am (UTC)
Логика есть, конечно. Но это мнение одной политической силы, которая близка по идеологии к коммунистам. Ничего странного. Зеленых там тоже около 10 процентов ( если считать, что они разделяют это мнение).
В речи Гизи всех так или иначе покритиковал : это любимое дело левых и коммунистов и у нас)
Мои знакомые немцы говорят, что Меркель избрана на второй срок с весьма достойным реноме после первого. Она может сейчас позволить себе и непопулярные меры.
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 10:31 am (UTC)
Оля, мне дела нет до политической карьеры Меркель.
И с тем, что левых меньшинство, я не спорю.
Я о СУТИ причин. А Украина оказалась в эпицентре. Могла бы быть и не Украина.
Главное, что все, что сейчас происходит - попытка ослабить Россию, нарушить баланс сил и это угроза безопасности России.
А что делать, если безопасность под угрозой?
Если отпустить все эмоции, то причина именно в том, что сказал этот "левый". И он говорит фактами. США хочет диктовать, Россия не готова прогинаться.
Или ты правда думаешь, что Евросоюзу и США очень хочется искренне поддержать украинцев, поэтому они так активно поддерживают новую украинскую власть? Только собственные интересы ими и движут!
Мне жаль, что в итоге происходит то, что происходит...
olga_olina
Mar. 16th, 2014 10:41 am (UTC)
Мы , видимо, понятие " безопасность" понимаем по разному...
Странно о ней вести дискуссии, когда российские войска уже несколько недель стоят с боевым оружием в Крыму.
Какое-то не вполне здоровое явление, когда государству кажется, что ему все и вся угрожают...и этим оправдывает собственные и угрозы , и агрессивные действия.
То, что Украина оказалась между США и РФ- это понятно. Мне странно другое. То, что, оказывается, Россия ( как бы " братский народ", извините за пафос) относится к нам , мягко говоря, не лучше Штатов.
О каком тогда отношении и понимании ( не говоря уж о единстве, дружбе, руке помощи и прочей бла-бла) можно говорить?

Edited at 2014-03-16 10:53 am (UTC)
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 10:57 am (UTC)
Оль, они в Крыму не несколько недель стоят, а многие годы, на законных основаниях. Но именно сейчас это вызвало столько возмущения.
Россия не ведет НИКАКИХ боевых действий, ни одного погибшего, ни одного выстрела. И не будет вести, и не хочет этого. У нас нет никого, кто хочет войны. Все может случиться только если это начнет кто-то другой, не Россия. На востоке инакомыслящих отлавливают по одному...
Ты ведь признавала, что Крым хочет быть с Россией, и уважала их желание.

Сейчас много вранья и несправедливости с обеих сторон. Я выложила это выступление, потому что в нем изложены причины сегодняшней ситуации.

Вообще не знаю как далеко это все зайдет... Уже очень далеко...
olga_olina
Mar. 16th, 2014 11:06 am (UTC)
Видишь ли, если я скажу, что и контингент значительно увеличен в Крыму ( в разрез с Договором о пребывании росфлота на территории базы) , и у границ стоят, и на автобусах Неоплан завозят из Ростовской обл в Донецк российских " братьев" на митинги, ты же не поверишь?
У нас сейчас у каждого своя правда.
А остановятся, думаю, когда пойдет " груз 200" в обе стороны. Потому что пока и с нашей стороны ни одного выстрела.
И, кстати, вы не пытались поинтересоваться хотят ли жители Сахалина присоединиться к Японии? ))
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 11:07 am (UTC)
Нет, не пытались
vertela_julia
Mar. 16th, 2014 11:39 am (UTC)
Прочла, да, хотят ослабить Россию, конечно, Штатам нет и дела до Украины, неужели кто-то верит, что они бескорыстно хотят помогать бедным народам, ни только свои интересы преследуют.
Сила в правде, русские искренне и не из-под палки голосуют в Крыму, они искренне хотят в РОссию.
А большая политика замешана на том, чтобы прогнуть РОссию, не дать ей снова стать сильной, Бжезинский писал об этом целые книги, как не дать РОссии поднять голову. Продолжается холодная война.
И так смешно читать, что русские хотят войны, никто не хочет. В России - никто.
Сегодня спросила френда из Харькова, что делать русским, которые не согласны с новой незаконной властью. Он отвечает: пусть валят отсюда все в РОссию.
И тоже эти байки начал про завезенных в Донецк русских, а там их нет! Там моя Еленка пишет, что они САМИ местные выходят на митинги и на баррикады, просто не хочется верить украинцам, что они настолько довели народ на Востоке, что он идёт с русскими флагами и к РОссии, как к спасению
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 11:53 am (UTC)
Если даже допустить, что русских завозят, ну не могут же завезти такое количество?! Ты видела эти митинги? Там море людей!!! Всех завезли??!

Мнение юго-востока абсолютно проигнорировано.

И вообще, глядя на то, что из себя представляет новая власть, задаюсь вопросом: неужели именно этого хотели украинцы? Сменить одних олигархов на других? Лица поменялись, а суть та же (если не хуже).
Вот интересно, что никто не замечает, что до недавнего времени Россия ни во что не вмешивалась на Украине. Может увидят причины нашего волнения?
Я, кстати, не против, пусть желающие к нам переезжают, если по-другому нельзя, если оставаться опасно. Не на иждивение, а полноценно. Там продают, у нас покупают жилье, работают. Нам люди нужны (хорошие))
vertela_julia
Mar. 16th, 2014 11:58 am (UTC)
И я за это, пусть переезжают.
Согласна с тобой во всем.
Там тысячи на митингах, конечно, прям через границу так и едут - ага, смешно даже слушать этот бред))
А про олигархов так и совсем ужасно, зачем они их поставили? В чем смысл революции тогда?
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 12:02 pm (UTC)
Столько вранья, тошнит уже...
Меня больше всего бесят "взволнованные" за Украину США и Евросоюз.
vertela_julia
Mar. 16th, 2014 12:05 pm (UTC)
ну эти известные брехуны, им главное своё продвигать, меня тоже так это достало, столько лжи. что захлебнуться можно этим(
olga_olina
Mar. 16th, 2014 12:15 pm (UTC)
Я думаю, что вам сейчас лучше обсуждать ситуацию с Украиной исключительно со своими согражданами.
Там есть высокий шанс встретить понимание)
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 01:47 pm (UTC)
Ну вот, и наш переговорный процесс зашел в тупик.)
amir_ana
Mar. 16th, 2014 04:16 pm (UTC)
Из ситуации нет абсолютно безболезненного выхода. Но любая нация должна обладать здоровым эгоизмом. Он подсказывает нам с пониманием отнестись к результатам референдума народа Крыма. Вот и всё.
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 05:12 pm (UTC)
Я очень надеялась, что дипломаты смогут договориться, найти выход.

Лишь бы не было слишком болезненно.
amir_ana
Mar. 16th, 2014 06:04 pm (UTC)
Теперь надо ждать естественного хода событий. Могут он быть очень непредсказуемым. Лишь бы не было войны.
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 06:23 pm (UTC)
Будем ждать...
luka832
Mar. 16th, 2014 07:25 pm (UTC)
тоже часть сценария
dear_madam_p
Mar. 16th, 2014 07:34 pm (UTC)
Какого сценария? Я не поняла тебя
mila_ulitko
Mar. 18th, 2014 08:35 pm (UTC)
Я совсем плохо разбираюсь в политике, в тонкой "закулисной" игре.
Важные слова слова Грегора Гизи (как мне кажется):
"... Вице-премьер-министр, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по вопросам окружающей среды, государственный прокурор – все они фашисты. Начальник национального совета безопасности является членом-основателем фашистской партии «Свобода».
Фашисты получили важные посты и доминируют в секторе безопасности."
Лично меня, честно говоря, это больше всего пугает.Вся эта человеконенавистническая (хотя москали и жиды для них - не люди) риторика.
Не дай Бог, они перейдут к масштабным действиям...
dear_madam_p
Mar. 18th, 2014 09:09 pm (UTC)
Я тоже совсем не специалист, но равнодушной быть трудно.
Происходят очень не хорошие вещи, если не сказать страшные.
mila_ulitko
Mar. 19th, 2014 05:47 pm (UTC)
Да, к сожалению.
Посмотрим, что будет дальше...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

dear_madam_p
dear_madam_p

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner