?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я писала о том, как мне не понравилась Л. Максакова в моноспектакле "Как жаль". Я уже тогда предположила, что она просто была не в форме по какой-то причине.
Возвращаюсь к этому спектаклю и своим впечатлениям, потому что стали известны некоторые события в семье Максаковой, которые совпали с нашим визитом на спектакль. Вы, наверно, знаете об эмиграции ее дочери с семьей на Украину. Судя по нервной реакции Людмилы Васильевны на вопросы журналистов об этих событиях, она так или иначе это переживает, да это и неудивительно и естественно.
Вполне возможно, что она на спектакле не справилась со своими переживаниями, и именно поэтому играла так плохо, не помогло даже мастерство и опыт.
А нам просто не повезло.

Ну а что касается отъезда Марии Максаковой с мужем Д. Вороненковым на Украину... осадок неприятный. Но давать оценку не хочу, потому, что мы можем и не знать всех обстоятельств этих событий.
В тоже время известный же факт, что быстро получить гражданство Украины нельзя, нужно 3 года прожить на территории, а они только в декабре переехали и Вороненков уже гражданин. Видимо и правда, для него сработало исключение - за особые заслуги перед государством гражданство Украины можно быстро получить.
О получении гражданства:"ряд условий не распространяются на лиц, которые имеют выдающиеся заслуги перед Украиной, и лиц, принятие которых в гражданство Украины представляет государственный интерес для Украины".
Значит заслужил?)) Чем же успел так быстро заслужить?
Уж не дачей ли показаний против Януковича?
Три года молчал, и вдруг разродился этими показаниями. Странно...

Впрочем, вся эта история мне очень и очень неприятна поведением обеих сторон. У нас тоже поспешно последовали увольнения и отмежевания.

Прочитала интервью этих "беженцев" уже с Украины.
Резануло: "Москва злой город, а Киев добрый" и обстановка в Киеве "спокойная и прекрасная. Замечательно просто. Людей везде несравнимо больше (чем в Москве) – в ресторанах, клубах, кафе, кинотеатрах. И атмосфера кардинально отличается, она очень позитивная. Как в Европе!"
Фу... Аж противно. Добрый позитивный Киев....
Посмотрим, не начнут ли в добром Киеве преследовать  этих беженцев за одобрение присоединения Крыма к РФ, по крайней мере в соцсетях украинцы на эту тему уже бузят.))
Впрочем, думаю выкрутятся.)

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
turandot5
Feb. 16th, 2017 01:54 pm (UTC)
да ну их.... еще думать о них.
они проживут везде!
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 02:11 pm (UTC)
Это верно, проживут везде. Но я не о них, это меня цепляет.
Не могу равнодушно относиться ко всему, что происходит, не умею так. Я постоянно слежу за новостями, читаю и анализирую. Просто почти никогда об этом не пишу.
annutta_12
Feb. 16th, 2017 01:55 pm (UTC)
Да, согласна. Всё это очень странно.

А насчет Киева- моя хорошая подруга, которая сейчас живет в Гамбурге, а сама из Киева, как раз недавно ездила туда на короткое время к родным и рассказала, что народ ОЧЕНЬ бедствует, денег нет, так же плохо, как в начале девяностых. И вышли бы на Майдан, но уже боятся, что новая власть не даст так спокойно прогуливаться с требованиями. Так что всё в точности до наоборот.

Edited at 2017-02-16 01:55 pm (UTC)
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 02:16 pm (UTC)
Спасибо за информацию, Аня!
Я с осторожностью отношусь ко всему, что говорят в СМИ, пытаюсь сама анализировать, сложив информацию из разных источников.
Но больше всего верю вот таким очевидцам.
Потому и резанул ответ этих "новых украинцев" об обстановке в Киеве, что в столице государства, находящегося в состоянии гражданской войны вряд ли уж все так благополучно и безоблачно, как они описали.
(no subject) - annutta_12 - Feb. 16th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dear_madam_p - Feb. 16th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Feb. 16th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
bruxelloise_ru
Feb. 16th, 2017 02:21 pm (UTC)
Я недавно, почти случайно посмотрела передачу Наедине со всеми с Максаковой, и она там просто невежливо и некрасиво себя вела, передача между тем не новая, Я хочу сказать, что может быть она просто не оправдывает ожиданий, вне связи с семейными обстоятельствами.
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 03:10 pm (UTC)
Я тоже смотрела эту программу и была шокирована поведением Максаковой, даже пост об этом написала.
О спектакле "Как жаль" есть немало хороших отзывов, поэтому я все-таки предположила, что актриса была не в форме в тот день, иначе остается предположить, что она не очень хорошая актриса, но я на это не решилась.)
Но симпатий к Максаковой по совокупности всех событий больше почти нет. Она сейчас опять очень грубо, не в соответствии с возрастом и предполагаемой ее интеллигентностью разговаривает с журналистами, интересующимися отъездом ее дочери.
Даже если допустить, что журналисты как-то некорректно себя ведут, ее ответы могли бы выглядеть пусть и резко, но как-то по-другому, другими словами.
Согласна с вашим предположением, не оправдывает ожиданий, я разочарована.
amir_ana
Feb. 16th, 2017 03:29 pm (UTC)
Публичность, даже не очень яркая, предполагает ответственность за свои поступки. Если же некоторые личности, извините, умом нетвёрдые, этого не понимают, то они оказываются часто в очень неприятных ситуациях. Мой вывод: совсем нет ума, но много гонора.
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 03:46 pm (UTC)
Публичность предполагает, но кто только сегодня не становится публичным человеком. С мозгами не у всех публичных все хорошо, а уж с манерами...
(no subject) - amir_ana - Feb. 16th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dear_madam_p - Feb. 16th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amir_ana - Feb. 16th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dear_madam_p - Feb. 16th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
sunny_yuri
Feb. 16th, 2017 06:11 pm (UTC)
Перебежчики, однако.
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 07:25 pm (UTC)
Да, они самые.
marfa_nikitina4
Feb. 16th, 2017 06:46 pm (UTC)
Просто уму непостижимо, как можно так быстро поменять своё поведение на все 180 градусов. Значит, они изначально были лицемерами и наслаждались всеми благами, которые им давало пребывание в Думе + депутатская неприкосновенность. А рыльце-то в пушку!!! Сбежали от уголовного преследования тайком. Я Максакову Л. в передаче "Наедине со всеми" защищала, потому что я в не в восторге от Меньшовой. Ошиблась. Признаю. А вот у Максаковой М. талант находить себе мужей-уголовников.
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 07:39 pm (UTC)
Re:
Согласна с Вами, Нина!
А мы-то и не догадывались, что они в оппозиции к власти.))
Приспособленцы!
Теперь будут на Украине на "разоблачениях" бывших товарищей дивиденды зарабатывать.
Про Л. Максакову нетрудно и ошибиться, и я раньше думала, что из интеллигентной семьи, вокруг дипломаты и творческие талантливые люди, ожидала, что и она должна быть очень интеллигентным человеком.
Я читала, что была еще какая-то программа с Л. Максаковой и ее внучкой, где она всех сомневающихся утвердила в мысли о своей бесцеремонности и беспардонности, покруче, чем с Меньшовой ситуация, говорят. Я не смотрела, это видео удалено.
zevgit
Feb. 16th, 2017 09:01 pm (UTC)
доброго времени суток вам)))
странно, что вы удивляетесь поведению "избранников народа"... и предадут и продадут... и так было всегда и везде...просто иногда это выпукло и "режет слух"... только и всего...

а лучше вот послушайте, тут без обмана )))
https://www.youtube.com/watch?v=A20T4n8L48w

и будут ангелы летать над вашим домом... ))))
dear_madam_p
Feb. 16th, 2017 09:17 pm (UTC)
Ну гадость же эта история, гадкая гадость!

Лепс? Спасибо, красиивооо!!!)
lady_catari
Feb. 17th, 2017 03:08 am (UTC)
Да, некрасивая история.
А Максакова-старшая как-то всегда была мне несимпатична.
dear_madam_p
Feb. 17th, 2017 09:52 am (UTC)
Я к ней была безразлична. В фильмах ее мало помню, в театре только роль в спектакле Турандот. А после всех ее неприятных интервью и неудачной игры в спектакле и я ее не люблю.
akatov99
Feb. 18th, 2017 01:46 am (UTC)
Макаревич(1953г. р.), высоко оценивающий Прилепина(1975г.р.)-писателя, не может понять Прилепина-добровольца в Донбасе?
Глупость или фальшь ?
dear_madam_p
Feb. 18th, 2017 09:31 am (UTC)
Я допускаю, что может нравиться творчество талантливого человека, но при этом не симпатичны его человеческие качества или не совпадают политические взгляды и т.д.
spicies
Feb. 18th, 2017 11:53 am (UTC)
Мне кажется, что все люди время от времени выпадают из состояния любви. И очень жаль, что современные сми (соцсети) настолько сильно влияют на массовое выпадание. Здесь просто нужно помнить о том, что войны и вражда выгодны определенным людям, которые, кстати, владеют сми...
Цитата из предисловия Хэменгуэйя к изданию "Прощай, оружие!": "зато те, кто затевает,
разжигает и ведет войну, - свиньи, думающие только об экономической
конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что все, кто
наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть
расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями
честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться."
dear_madam_p
Feb. 18th, 2017 12:07 pm (UTC)
Я не очень поняла как это "выпадают из состояния любви" в контексте темы.
А СМИ да, чаще всего действуют по заказу тех, кто оплачивает их содержание.
(no subject) - spicies - Feb. 18th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dear_madam_p - Feb. 18th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicies - Feb. 18th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dear_madam_p - Feb. 18th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
capat
Feb. 18th, 2017 10:04 pm (UTC)
Сейчас даже в Париже спокойно не посидишь в кафе – что-то неуловимо сломалось в общей атмосфере или в восприятии, хотя это все так индивидуально

Л. В. Максакову помню по разным спектаклям в театре Вахтангова. И в «Чайке», и в «Пиковой даме», и в «Без вины виноватые» и других. Везде играла хорошо. Из фильмов запомнился «Плохой хороший человек».
О характерах не хочу судачить. Сколько грязи всплывает, когда узнаешь о личной жизни актеров, помимо их проф. деятельности.
И даже принцессе Диане желание отгородиться от журналистской нахрапистости стоило жизни…
Но события со сбежавшей парой, мягко говоря, осадок оставили.


Edited at 2017-02-18 10:26 pm (UTC)
dear_madam_p
Feb. 19th, 2017 08:24 am (UTC)
Именно потому, что Максакова актриса признанная, а я ее мало видела, я и не делаю выводов о ней как об актрисе. Только об одном неудачном ее спектакле говорю и предполагаю, что просто она была не в форме.
Согласна с вами, лучше не смешивать творчество с личными качествами, но иногда, признаться, это плохо получается, невозможно отделить одно от другого.
Максакова лично мне теперь неприятна, так уж вышло, и для этого немало причин. Сложилась картинка высокомерной и где-то даже беспардонной особы.
Но это довольно слабые эмоции, активного негодования не испытываю, я ее не часто вижу и специально ей не интересуюсь.))
СМИ достают всех знаменитостей, но реакция этих знаменитостей не всегда же хамская...
(no subject) - capat - Feb. 19th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dear_madam_p - Feb. 19th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - capat - Feb. 21st, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

dear_madam_p
dear_madam_p

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner